Проектирование Запрос на проект Референс лист Статьи о проектировании Лицензии Контакты Вакансии
  Проектирование Электростанций
  Проектирование Мини ТЭС
  Проектирование газовых котельных
  Газопоршневые Электростанции
  Проектирование котельных
  Системы Отопления и Вентиляции
  Системы Электроснабжения
  Системы Водоснабжения и Канализации
  Системы Внутреннего Газоснабжения
  Системы Пожарной Сигнализации
  Разделы по Охране Окружающей Среды
  Разделы ГО и ЧС
  Системы Пожаротушения
  Проект заземления
  Газоснабжение газовых электростанций
  Проектирование зданий
  Проект конструкций
  Архитектурный проект
  проект промышленного здания
  Проект защитного сооружения
  Проект очистного сооружения
  Проект электрических сетей
  Проект металлических конструкций
  Проект опорных конструкций
  Проект молниезащиты
  Проект модульного здания
  Раздел конструктивные решения
  Проект организации строительства
  Раздел сметная документация
  Раздел кондиционирование
  Теплотехнический расчет
  Раздел технологические решения
  Компоновка мини-ТЭЦ
  Тепловая схема мини-ТЭЦ
  АСУ ТП мини-ТЭЦ
  Схема планировочной организации земельного участка

Как выбрать поставщика диспетчерской мебели

При предприятиях различного вида деятельности организуются диспетчерские кабинеты. Эта точка берет на себя обработку большого потока людей и информации. От грамотной организации диспетчерской во многом зависит и эффективное функционирование различных рабочих процессов.


Первое, о чем идет речь это создание подходящего рабочего пространства. Если предприятие работает с большим потоком посетителей или сотрудников, начинающих и заканчивающих рабочий день в определенной точке, то зона, выделенная под нахождение таких людей, должна быть просторной. Но не в ущерб диспетчерам, которые также должны иметь возможность свободно перемещаться в своей зоне. Такая ситуация складывается на фирмах, где есть свой штат водителей или курьеров. В начале рабочего дня они получают путевые листы, в конце или в середине сдают их.


Второй момент это создание подходящей и удобной обстановки. В этом важную роль играет мебель для диспетчерских. От ее функциональности и эргономичности зависит эффективность рабочих процессов. Если у сотрудника будет достаточно пространства для сбора, сортировки и выдачи документов, с которыми он работает, то это положительно скажется на снижении временных затрат на каждую коммуникацию.


Стол для диспетчера должен быть просторным. Именно на него ложится вся входящая документация. Многие предпочитают столы с небольшим выступом вверх по краю. Это позволяет снизить риск падения рабочих предметов и документов со стола. Также на ограждении можно создать рабочее место посетителя или сотрудника. Ведь ему также нужно подготовить документы для передачи диспетчеру, рассортировать их и нередко подписать.


Диспетчерская мебель в обязательно порядке оснащается большим количеством ящиков и отсеков для хранения. Как правильно подойти к этому вопросу, лучше выяснить у самих диспетчеров. При верной организации документооборота специалист знает, какое количество точек проходит исходящая и входящая корреспонденция, какие дополнительные зоны нужны в диспетчерской. Именно поэтому правильнее заказывать мебель под свой проект.


Мебель для диспетчерской должна быть качественной и немаркой. Через нее ежедневно проходит большой поток людей и бумаг, поэтому если ее цвет позволяет замечать потертости, то скоро она придет в негодность. Дешевые материалы не могут выдержать большую нагрузку, поэтому планируя рабочие места для диспетчеров, не стоит экономить.

О компании | Карта сайта | Контакты
Copyright © ООО "Теплопроект" Яндекс цитирования Яндекс.Метрика www.proektant.org